чтец-телепатор (corvalol) wrote,
чтец-телепатор
corvalol

Ссылки по теме: 1, 2, 3.

Нормальный производитель с точки зрения MBA никак не мотивирован делать качественное. Но есть некоторые, кто таки делает, то ли по недосмотру, то ли у них другая мотивация.

Но ведь потребитель заинтересован находить и потреблять хорошие вещи! Проблема в том, что он о них не может узнать, о них нет информации, о чём и написал acerbial.

Чем не повод для создания слегка вебдванольного сервиса? Потребители, откопавшие никому не известные пельмени из мяса или мебель из дерева, радостно сообщают об этом другим потерпевшим. Рейтинги там, всё такое. Единственная серьёзная проблема, которую придётся решить - это фильтрация рекламы говна во всех её видах.

upd: это мог бы быть такой хак рынка. Товары продвигаются не потому, что их хотят продвигать, а благодаря своему качеству. И производитель не тратит денег на раскрутку брэнда, а вкладывает их в качество, иначе не видать ему поддержки потребителей. Все довольны. У нас же ж год на дворе какой уже, технологии все есть.
Subscribe

  • (no subject)

  • Всё можно!

    Ещё будучи активно во френдфиде, много раз писал во всякие места, что, дескать, всё можно и практически везде достаточно свободная страна для чего…

  • Почему это нельзя сделать

    Большая международная компания запустила новую услугу со всеми положенными салютами и хвалебными песнями, двухмесячной рекламной кампанией и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments

  • (no subject)

  • Всё можно!

    Ещё будучи активно во френдфиде, много раз писал во всякие места, что, дескать, всё можно и практически везде достаточно свободная страна для чего…

  • Почему это нельзя сделать

    Большая международная компания запустила новую услугу со всеми положенными салютами и хвалебными песнями, двухмесячной рекламной кампанией и…