чтец-телепатор (corvalol) wrote,
чтец-телепатор
corvalol

  • Mood:
http://kakchudo.livejournal.com/2959.html

Ну что за детские вопросы?

Где-то в прошлом веке, во второй его половине, многие производители вдруг осознали, что делать надо дёшево, а продавать много. Ещё они осознали, что похуй, что и как ты делаешь, главное как ты это продвигаешь. Ну и начали лепить сначала просто подешевле, потом ещё немного, потом лепнину, потом поделки, потом откровенную хуйню. И всё это на фоне постоянно растущей маркетинговой патетики. То есть бабло в себестоимости продукта перераспределилось: на качество изготовления тратится меньше, а на продвижение больше. Так везде, в любой отрасли. И продажи растут, пипл хавает. Ему и хавать-то больше нечего, все исповедуют снижение затрат.

Вот так, потихоньку-помаленьку, мир и оказался перед фактом, что все бесплатно наелись говна. Все продают больше, впаривая друг другу говно, а на вырученные деньги ничего кроме такого же говна купить всё равно нельзя.
Subscribe

  • Всё можно!

    Ещё будучи активно во френдфиде, много раз писал во всякие места, что, дескать, всё можно и практически везде достаточно свободная страна для чего…

  • Энергоэффективность и социализация

    За последние несколько дней в окрестностях прошло сразу несколько интересных бесед про одно и то же явление, но само это явление так и не было никем…

  • Как правильно ходить

    Нельзя ходить так, будто выбрасывешь ногу вперёд и, зацепляясь ей за грунт, подгягиваешь себя за ней. Неправильно передвигаться, падая в направлении…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments